Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Адамцева Анастасия Павловна

 

Занимаемая должность (должности):Методист по работе с классными руководителями

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский гуманитарный педагогический институт. Московский педагогический колледж №12

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель русского языка и литератур

Общий стаж работы:11

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- 2008 год – Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина, специальность: «Русский язык как иностранный и методика его преподавания» (360 часов);

- 2009 год – Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, курс: «Основы работы с компьютером» (24 часа);

- 2012 год - МИОО, курс: "Методы лингвистической работы с текстами разных типов" (72 часа);

- 2012 год - участник интенсивного практикоориентированноготренинга: "Формы и методы предпрофильной (профильной) подготовки в организации обучения старшеклассников на базе РУДН;

- 2012 год - МИОО, курс: "Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога" (72 часа);

- 2013-2014 уч.год - Педагогический университет "Первое сентября", курсы: "Методика подготвки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений" (72 часа) и "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта" (36 часов);

- 2014 год - РУДН, "Ключевые положения ФГОС основного общего и среднего образования: теоретическое и практическое применение" (72 часа);

2016 - Краткосрочные курсы. Научно-методический семинар «Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС» Институт образования человека. Научная школа А.В.Хуторского 72 часа

Категория:первая


O себе:

- ежегодное участие в мероприятиях в рамках Московского педагогического марафона учебных предметов;

- ежегодное участие в Летней школе МГУ.

Статьи:

  1. Адамцева А.П. Доминирующие концепции «приобщения к чтению» в истории отечественного литературного образования XVII-XIX веков (краткий обзор) // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. – Вып. 7. Т.2. – М.: МГПИ, 2008. – С. 50-53.
  2. Аннотированный список книг о школьниках и школе / Сост. Адамцева А.П. // Как создать читательскую среду в школе. Научно-методический сборник. Серия «Стратегии современного гуманитарного образования». - Вып. 1. – М.: Московский гуманитарный педагогический институт, 2009. – С. 67-74.
  3. Адамцева А.П. Воспитание толерантности на уроках литературы в процессе изучения повестей о школе (на примере повести М.Глейцмана Болтушка») // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред, А.Г. Кутузова. - Вып. 2. – М.: МГПИ, 2009. – С. 113-117.
  4. Адамцева А.П. Изучение «школьных» повестей – важное звено в формировании подростка-читателя // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. – Вып. 8 Т.2. – М.: МГПИ, 2009. – С. 98-101.
  5. Адамцева А.П. «Ты нужен всем!» Образ современного подростка в повестях о школе В.Воскобойникова «Все будет хорошо» и С. Моргенштерн «Письма от 0 до 10» // Мировая словесность о детях и для детей. Вып. 14. – М.: МПГУ, 2009. – С. 74-78.
  6. Адамцева А.П. Что значит «уметь читать»? (исторический аспект проблемы) // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред. А.Г. Кутузова. – Вып. 1. – М.:МГПИ, 2009. – С. 59-62.
  7. Адамцева А.П. «Школьная пьеса» на актуальную тему, или что есть «вера» в нашей в жизни? // Православие и русская литература: сборник статей / под. ред. Г.А. Пучковой; АГПИ им. А.П. Гайдара. – Арзамас: АГПИ, 2009. – С. 298-303.