Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ

Неделя математики, информатики и физики 11.04.18

В этом году неделя математики, информатики и физики была приурочена ко Дню космонавтики. Со 2 по 6 апреля ребята участвовали в различных конкурсах, викторинах и КВН.

В физическом КВН (Казулина О.В.) сразились две команды: «Физический дозор» 8-х классов и «Друзья физики» 10-х классов. Ребята состязались в умении шутить и показали знание предмета.

На открытых уроках в 5Д и 5Е «Он сказал: «Прехали» (Шачнева О.С.), и «Первый в космосе» (Дивеева И.М.) ребята узнали, как долго длился первый полет человека в космос, сколько нужно топлива, чтобы вывести ракету на околоземную орбиту и порассуждали, какие предметы пригодились бы на Луне. Пятиклассники вспомнили ключевые даты в развитии космонавтики, а также ещё раз убедились, что покорение космоса невозможно без математических расчётов. На открытом уроке в 10А классе «Геометрические миниатюры» (Михрина Т.В.) учащиеся познакомились с Платоновыми телами, в интерактивном формате увидели свойство двойственности правильных многогранников, построили «мостик» к задачам ЕГЭ этого направления.

На открытом мероприятии «Космический марафон» (Устюгина Г.П.) для 7 классов ребята представляли свои командные выступления, сопровождающиеся опытами и презентациями.

Ученики 7Д и 7Г приняли участие в «Математической регате» (Михрина Т.В., Дивеева И.М., Евтеева О.Н.), в подготовке и проведении которой приняли участие студенты Института математики, информатики и естественных наук МГПУ. В каждом раунде регаты учащимся предлагали решить по три задачи. Разбор решений проводился во время обсуждений жюри. Соперничество 7 команд было волнительным. Были победы и поражения! Но главное, ребята получили возможность поразмышлять над интересными задачами!

Математические игры в 6Д «Побег из зоопарка» (Михрина Т.В.), в 7Ж «Счастливый случай» (Смирнова Н.М., Евтеева О.Н.), в 8Е и 8З «Вкусная математика» (Смирнова Н.М.), викторина «Занимательная информатика» (Шумакова Л.С.), интерактивная игра «Космическое многоборье» (Постоленко М.С.), «Своя игра» (Зайцева И.В., 6Ж) дали возможность ребятам блеснуть своими знаниями и получить опыт командной работы.

Творческий конкурс «Путешествие в космос» (Дивеева И.М. 5Е, Шачнева О.С., 5Г), стенгазет «Математика и космос» (5-6 классы), кроссвордов «Мир с компьютером» (Шумакова Л.С., Мирзоев М.С), рисунков «Построение правильных многоугольников» и «Симметрия вокруг нас» (Мальцева О.Н.), видеороликов «Мой физический эксперимент» (Устюгина Г.П), конкурс проектных работ «Астрономия в произведениях художественной литературы» (Бутова А.В.), конкурс «Лучший знаток формул по физике» (Бутова А.В., Зайцева И.В.) дали возможность ребятам продемонстрировать не только знания по предметам, но и творческие способности.

На экскурсии в Лаборатории математики (Шачнева О.С., Дивеева И.М.) пятиклассники узнали, как работать с рядами чисел и самим выводить формулы с помощью геометрии.

В музее П.Капицы (Казулина, О.В., Борисова И.М.) ребята окунулись в атмосферу ученого мира первой половины 20-го века, познакомились с биографией великого ученого и его бытом.

После посещения музея они вдохнули атмосферу современного ученого мира. Сотрудником НИИ проблем физики Глазковым Василием Николаевичем, который работает по теме «Физика низких температур», были показаны опыты с жидким азотом. Ребята увидели состояние вещества близкого к абсолютному нулю, даже смогли его попробовать на ощупь.

Многое, что учащиеся увидели в музее и в институте пригодится им для изучения физики, истории, а также для выбора будущей профессии.

В Музее воды (Борисова И.М.) ребята посетили экспозицию «Вода - суть природы» и узнали, как человеку удалось приручить и обратить ее себе во благо.