Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Урок географии «Мониторинг окружающей среды» 25.01.18

Совместно с кафедрой геологии и геохимии ландшафта Географического факультета МПГУ, которая предоставила оборудование, в школе №1273 учитель географии Перхулов Д.О. провел уроки в 6 «ж», 7 «з», 8 «и» и 10 «г» классах по мониторингу окружающей среды.

В наших силах было измерения ультрафиолетового излучения, температуры воздуха, влажности, освещенности, давления и уровня шума.

Цель наблюдений было показать то, как меняются перечисленные параметры в зависимости от точки наблюдения. А самое главное - научить объяснять эти изменения.

Мы выбрали две точки наблюдения: автомобильная дорога около школы и овраг в лесопарке.

Во время измерений ученики записывали данные в таблицы. После полевой работы каждая бригада в форме небольшого устного зачета сдавала анализ данных таблицы. В конечном счете, мы доказали, что природа - это сложная взаимосвязанная система.

Ученица 10 «г» класса Полина Б. так отозвалась об этом уроке:
- Сегодня был необычный урок географии на улице. У нас были планшеты-лаборатории, определяющие параметры окружающей среды. Урок был очень полезным и интересным. Правда, нужно было теплее одеваться! Вначале мы стояли неподалеку от дороги, измеряли уровень шума и по показателям планшета вносили данные в специальные листы. Потом мы пошли в Битцевский парк и проводили такие же операции. После всего этого мы пошли в школу, сравнивали показатели и делали выводы. Нужно делать почаще такие уроки!