Финальные этапы городских конкурсов «Малая Лингва-2017» и «Моя любимая книга» 09.04.2017

1 апреля учащиеся нашей школы в сопровождении своих учителей Черных Е.А., Тарасовой М.А. и Спесивцевой М.С. приехали во Всероссийскую государственную библиотеку иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Здесь прошли финальные этапы городских конкурсов «Малая Лингва-2017» и «Моя любимая книга». Наши ребята приняли участие в обоих конкурсах.

В конкурсе «Моя любимая книга» Всеволод С. (7 класс) представлял свою работу по произведению Герберта Уэллса «Машина времени». По условиям конкурса каждый участник должен был создать рекламный плакат понравившейся ему книги и так представить свой выбор, чтобы ни у кого не осталось сомнений Всеволод не только нарисовал плакат, но и сделал модель «машины времени». Всех слушателей очень увлёк его занимательный рассказ. Сейчас нам известно много произведений о путешествиях во времени, но Герберт Уэллс был первым, кто высказал подобную теорию. Возможно ли перемещаться во времени и пространстве, для чего это нужно и что это даст человечеству? Эти непростые темы поднял в своём выступлении Всеволод и заставил задуматься всех присутствующих. Члены жюри задавали вопросы, обсуждали фантастические гипотезы и откровенно наслаждались прекрасным английским языком Всеволода.

Из 28 участников, прошедших в финал, были определены шесть призёров и один победитель.
Этим победителем стал наш Всеволод! Поздравляем!!!

На конкурсе проектных и исследовательских работ учащиеся 11 класса Мария Т., Антонина Д. и Людмила Ш. представили результат своей двухгодичной работы – экологический проект «Национальные парки». Девочки рассказали о том, какое исследование они провели. Жюри конкурса отметило актуальность темы. Главной целью проекта было подчеркнуть важность охраны ООПТ и национальных парков. Наглядно было показано как экология большого города влияет на здоровье его жителей. Авторы проекта подчеркнули популярность экотуризма на сегодняшний день в нашей стране. Для размещения материалов был создан блог «Национальные парки». Все собранные материалы были систематизированы и оформлены с помощью современных web-сервисов. А ещё на страницах блога можно найти виртуального гида, который поможет выбрать маршрут для отдыха. Основным достоинством своего проекта ребята считают уникальность контента – все материалы принадлежат учащимся и сотрудникам нашего комплекса.

Представление проекта получилось очень ярким. На жюри произвело впечатление не только большое количество дополнительных материалов (дисков, фотографий, авторских книг), но и прекрасное владение английским языком, а ещё личное обаяние и высокий уровень мастерства публичного выступления наших учащихся.