Участники узнали о стратегиях и практических приемах, которые помогут наладить взаимодействие между учениками и сформировать дружескую атмосферу в классе.
Во время лекции были рассмотрены методы вовлечения всех детей в совместную деятельность, а также важность традиций и символов класса, которые способствуют формированию ощущения принадлежности к коллективу и единства.
Не обошли вниманием и негативные факторы, такие, как конфликты и буллинг.
Участники смогли поделиться примерами из практики и конкретными рекомендациями по предотвращению и разрешению подобных ситуаций, способами создания безопасной образовательной среды.
Для закрепления изученного материала педагоги активно работали в группах, выполняя кейс-задания, и смогли применить полученные знания на практике.
Для доступности и наглядности материалов в лекции использовались даже видеоиллюстрации из классики советской мультипликации, что добавило элемент ностальгии и сделало процесс обучения более увлекательным.
Традиционный лекторий вновь стал значимой площадкой для обмена опытом и углубления знаний о детской психологии и эффективных методах работы с коллективом.
Благодарим за активное участие и интересные обсуждения!