СимаковаЕленаВикторовнаучитель технологии
Детский телефон доверия10.10.2015

Из истории телефона доверия

Первый Телефон Доверия начал работать в Лондоне в 1953 г. Основал его пастор Чад Варга, предложив обращаться на его личный телефон людям в сложных для них ситуациях.
Главное, что он понял: все звонившие хотели быть услышанными, нуждались в дружеской поддержке.

Цель деятельности ДТД – оказание экстренной психологической помощи детям, подросткам, родителям, а также специалистам, деятельность которых связана с обучением и воспитанием детей.

Свыше 35000 обращений поступило за 2014 г. Из них свыше 15000 звонков поступило от детей и подростков.


Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы

Правительство РФ считает вопросы семьи, воспитания подрастающего поколения и защиты детства приоритетным направлением своей деятельности.

Детский телефон доверия ЦЭПП МГППУ

8-800-2000-122

8-495-624-60-01

Начал работать 2008 г. по инициативе Правительства г. Москвы и при поддержке Департамента образования г. Москвы
Мы работаем, чтобы в душах людей были мир и согласие.

Принципы работы Телефона Доверия:

  • Доступность – круглосуточно, немедленно.
  • Уважение к собеседнику.
  • Конфиденциальность.
  • Анонимность.
  • Толерантность
  • Профессиональная поддержка.
  • Бесплатность.

Специалисты «Детского телефона доверия»:

Практические психологи
Клинические психологи
Социальные педагоги
Юрист (каждый четверг с 17.00 до 22.00)

ДТД функционирует круглосуточно

на 4-х канальной телефонной линии


Проблемы обращений на Телефон доверия:

  • Конфликты со сверстниками
  • Первая влюбленность, безответная любовь
  • Семейные конфликты
  • Желание разобраться в себе
  • Жестокое обращение
  • Наркомания, алкоголизм и другие зависимости
  • Проблемы здоровья
  • Переживания горя, утраты
  • Сексуальные проблемы, изнасилование
  • Учебные проблемы
  • Выбор профессии
  • Страхи, обиды, раздражения и другие переживания.
  • ОДИНОЧЕСТВО

Принципы помощи:

Голос телефонного консультанта – голос старшего, который разговаривает на равных и зовет взрослеть, по-взрослому выходить из ситуации. Кроме поддержки, звонящий получает информацию о том, где еще может получить помощь и защиту.

Наш сайт и страничка вКонтакте:

http://childhelpline.ru/

Vk.com/childhelpline

Как задать вопрос психологу?


Помощь близка так же как телефон:

Ежедневно свыше 70 человек получают

помощь психологов по телефону.

Звоните:
вас услышат и помогут

Круглосуточно, бесплатно, анонимно.

8-495-624-60-01

8-800-200-01-22

2 + 3