В ходе реализации проекта «Электронная карта в образовании» (Проход и питание) для обеспечения безопасности детей в детских садах, где предусмотрено обязательное сопровождение ребенка его доверенным лицом, вводится новый порядок доступа в здание по электронной карте:
Электронную карту необходимо брать с собой при каждом посещении детского сада. Сопровождающий, который приводит, либо уводит ребенка, должен дважды приложить свою карту к электронному считывателю – на входной двери и в холле здания. На мониторе охранника отразится фото держателя карты. На специальном экране в холле здания, где появятся фотографии детей, необходимо отметить, кого из них он привел, либо увел, либо приходил без них. Тем, у кого один ребенок, доступна упрощенная процедура регистрации его входа или выхода – достаточно поднести электронную карту на считывателе у специального экрана в холле здания на 2 секунды и более.
Для получения данных о времени входа и выхода ребенка из здания детского сада, а также о его сопровождающем в данный момент, можно подключить услугу информирования через мобильное приложение «Госуслуги Москвы», Портал mos.ru, а также посредством электронной почты. Подробная и актуальная информация о проекте «Электронная карта в образовании» доступна на сайте проекта moskvenok.mos.ru.
Внедрение электронных карт в образовании началось в Москве в 2012 году. В детских садах электронная карта является ключом доступа в здание и способствует повышению уровня безопасности детей.
Уважаемые родители!
Информируем вас, что с 01.11.2019 в ГБОУ Школа № 1273 услуга «Платное питание» переходит на безналичную систему оплаты (оплата только через лицевой счет карты «Москвёнок»).
Для оплаты рационов питания и буфетной продукции родители пополняют лицевой счет ребенка. Лицевой счет можно увидеть в личном кабинете на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru) или узнать у классного руководителя.
Внимание! Пополнение лицевого счета карты не является заказом питания! Без предварительного заказа на портале mos.ru предоставление горячего питания невозможно. Будет доступна только буфетная продукция в ШО-1 и ШО-2.
Для заказа питания необходимо на портале mos.ru выбрать услугу «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже».
Инструкция «Как заказать питание на портале mos.ru»
Видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=WfDdFB8w2O4&feature=youtu.be
Заказ питания через портал mos.ru предусматривает персональную ответственность родителей за своевременный заказ рациона питания и наличие денежных средств на счету карты учащегося («Москвёнок»). Не забывайте своевременно пополнять карту!
Меню «Выбор питания из меню» на портале mos.ru в личном кабинете будет доступно, тем родителям, которые подключали услугу «информирования». Если услуга ранее не была подключена, то необходимо заполнить следующую форму заявления: «Заявление на подключение услуги информирования»
Напомним, что эта система заказа питания через портал mos.ru дает возможность родителям учащихся самостоятельно:
Условия доступа родителя к сервису
В личном кабинете на Портале родитель соглашается с условиями заказа питания «Я проинформирован (-а) об условиях предоставления доступа к сервису заказа питания:»
• сумма средств, соответствующая стоимости заказанного (выбранного) питания резервируется на лицевом счете ребенка в размере суммы заказа на ближайшие 3 дня. Возможность иных покупок в столовой и буфете в счет зарезервированных средств не предусматривается;
• величина баланса на лицевом счете ребенка с учетом стоимости заказа питания за плату должна быть положительной;
• создание/изменение/отмена заказа позднее чем за 2 учебных дня до даты получения питания недоступна;
• при отрицательном балансе заказ не будет выполнен.
• перед каникулами заранее позаботиться о заказе, напоминаем, что заказать питание можно за три учебных дня.
Списание средств происходит либо в момент выдачи питания, если ребенок приложил карту в столовой, либо, если ребенок не приложил карту происходит автоматическое списание средств в конце дня (в 18.00)
Ответственный работник ОО имеет возможность заблокировать автооплату по конкретному ребенку и по конкретной позиции (например, только полдник), если поставщик питания не выполнил заказ. Отсутствие ребенка в школе (болезнь, иные причины) не являются основанием для блокировки автооплаты.
Способы пополнение лицевого счета доступны на сайте https://moskvenok.mos.ru/payment/
1. Заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить у классного руководителя или скачать здесь. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю.
2. Установить бесплатное мобильное приложение "Госуслуги Москвы" правительства Москвы на свой телефон (скачать приложение можно для iOS, Android, Windows).
3. Создать или войти в уже существующую учетную запись в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Номер телефона, который вы указали для регистрации в мобильном приложении должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование.
4. Зайти в раздел "Мой ребенок в школе". В данном разделе отобразится информация обо всех учащихся, к которым был привязан номер телефона по заявлению в школе.
5. Чтобы воспользоваться настройками необходимо выбрать ребенка, нажать на иконку в правом верхнем углу, установить необходимые настройки и сохранить их.
6. В настройках вашего мобильного устройства убедитесь, что уведомления от мобильного приложения "Госуслуги Москвы" включены.
С помощью мобильного приложения "Госуслуги Москвы" можно:
1. просматривать историю посещения и питания ребенка в школе, отслеживать баланс лицевого счета;
2. выбирать тип событий, по которым вы хотели бы получать информацию:вход/выход, покупка питания, пополнение л/с;
3. выбирать способ получения информации: push и e-mail–уведомления;
4. устанавливать лимит ежедневных трат на буфетную продукцию.
Push-уведомления – короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного устройства. Для электронной карты в образовании - это уведомления о посещении и питании ребенка в школе через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
В случае, если возникает ошибка при регистрации учетной записи в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", необходимо обратиться по телефону горячей линии: 8 (495) 539-55-55.
Уважаемые родители!
В школьных корпусах № 1, 2 (Академика Капицы, дом 12 и 14А), появилась возможность оплачивать буфетную продукцию с помощью карты «Проход и питание».
Для этого необходимо пополнить лицевой счет ребенка, который можно взять в личном кабинете на портале mos.ru (Услуги - Образование - «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, колледже и детском саду»)
Прежде чем установить лимит ежедневных трат или запрет на покупку буфетной продукции для Вашего ребенка,
убедитесь, что у вас подключена услуга информирования в школе или детском саду.
Лимит ежедневных трат – та сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня.
Чтобы лимит начал действовать, замените ноль на другую сумму:
1. На странице «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе,
детском саду, колледже» портала mos.ru перейдите в раздел
Параметры > Лицевой счет ребенка > Лимит дневных трат;
2. В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выберите из списка ребенка,
далее нажмите на значок в правом верхнем углу (настройки) и выберите «Лимит дневной траты».
Чтобы указать, какую продукцию ваш ребенок сможет оплатить картой в буфете,
на странице «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» портала mos.ru перейдите в раздел Питание > Меню буфета.