Гревцева Ирина Александровна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Категория первая

Преподаваемые дисциплины: согласно образовательной программе дошкольного воспитания

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Гуманитарный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

Общий стаж работы: 15

Стаж работы по специальности: 9

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2011 г - Сертификат « Педагогический Марафон» по теме: «Развитие познавательной деятельности в контексте ФГТ, Программа «Учение без мучения. Развитие и коррекция познавательной сферы ребёнка, подготовка к школе. Развивающие авторские игры Воскобовича (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера). (6 час.).

2012 г - Сертификат « Педагогический Марафон» по теме:« ФГТ в действии на примере программы «От рождения до школы». Психологическая диагностика и коррекционная работа в детском саду. Презентация методических материалов. Использование информационных технологий для повышения эффективности деятельности дошкольного учреждения. (6 час.)

2014г. – Удостоверение. ООО «Издательство Учитель» курсы повышения квалификации по теме: «ФГОС ДО: содержание и технологии введения» 72 ч.

2016г. – Удостоверение. НОЧУ ВО « Московский институт психоанализа » курсы повышения квалификации по теме: « Психолого –педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями » 72 ч.

МГПУ, 36 часов, 05. 2017 г «Профессиональный стандарт "Педагог". Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения»,
МГПУ, 36 часов, 05. 2017 г «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми МГПУ, 36 часов, 05. 2017 г детьми, с девиантным поведением», Профессиональный стандарт «Педагог».
Психолого-педагогические технологии развития у обучающихся познавательной активности

2017 – Сертификат, прошла обучение по программе "Психологическая готовность педагога к работе с обучающимися, имеющими трудности в освоении общеобразовательных программм" 108 ч