Мазилина Дарья Андреевна



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория первая

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Уровень образования: Высшее - специалист

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н.Ульянова"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 5

Стаж работы по специальности: 3

Ученая степень (при наличии): кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Аспирантура: ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова" (2013 – август 2016); очная форма обучения; специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (литература).

Год

Наименование курса

Организация

Кол. часов

2016

Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС)

ФГБОУ ВО МПГУ

144

2017

Ключевые направления деятельности классного руководителя в условиях столичного образования

ГАОУ ВО МИОО

36

2017

Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа»

Институт консалтинга и развития образования

36

2018

Деловая программа ММСО-2018 «Новая экосистема образования». Совершенствование профессиональных педагогических компетенций

ММСО-2018

6

e-mail: lina_mazi@mail.ru


O себе:

Список публикаций (2013–2018 гг.)

  1. Мазилина Д.А. Проблема понимания теоретико-литературного понятия «автор» в школьном изучении // Гуманизация и гуманитаризация образования XXI века: Проблемы современного образования: Материалы 14-ой научно-методической конференции памяти И.Н. Ульянова «Гуманизация и гуманитаризация образования XXI века» (18 – 19 октября 2013 г., Ульяновск) / под общ. ред. Л.И. Петриевой. – Ульяновск: УлГПУ, 2013. – С. 49-51.
  2. Мазилина Д.А. Метапредмет: рассуждение о сущности понятия // Поволжский педагогический поиск. – 2013. – №4(6). – С. 94–96.
  3. Мазилина Д.А. Влияние особенностей контингента обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений на восприятие литературных произведений // Поволжский педагогический поиск. – 2014, № 4(10). – С. 97–99.
  4. Петриева Л.И., Мазилина Д.А. О факторах, влияющих на понимание обучающимися авторской позиции литературного произведения // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – №1(23). – Т.1. – С. 91–95. ISSN 2221-951Х (ВАК)
  5. Мазилина Д.А. Проблемы работы с образами двойников на уроках литературы и пути их решения // Наука через призму времени: Сборник материалов по итогам Всероссийского молодежного фестиваля. – Ульяновск, 2015. – С. 105-109.
  6. Мазилина Д.А. Критерии уровня сформированности у обучающихся умения постигать авторскую позицию // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс: Периодическое научное издание. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. ун-т, 2015. -№ 06(28). Т. 2. – С. 124–129. ISSN 2221-951Х (ВАК)
  7. Мазилина Д.А. Интерпретационная деятельность при постижении авторской позиции в эпическом произведении // Современная наука: опыт, проблемы и перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции «Современная наука: опыт, проблемы и перспективы развития» (30 сентября 2015 г., Нефтекамск) [Электронный ресурс: 1 оптический компакт-диск (CD-ROM)] – Нефтекамск: НИЦ «Наука и образование», 2015. – С. 60–62.
  8. Мазилина Д.А., Петриева Л.И. О двойниках и не только. К уроку по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Х класс. // Литература в школе. – 2016. – №2. – С. 32–36. (ВАК)
  9. Мазилина Д.А. Постижение авторской позиции при изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 2. – С. 62-64. (ВАК)
  10. Мазилина Д.А. Достижение метапредметных результатов в процессе изучения литературы // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2016. – №1. – С.78-84. (ВАК)
  11. Мазилина Д.А. Методика формирования понятия об авторской позиции в эпическом произведении // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 8 – С. 45-47. (ВАК)
  12. Мазилина Д.А. Герменевтический подход при постижении авторской позиции в эпическом произведении // Современные проблемы подготовки конкурентоспособных специалистов атомной отрасли: материалы всероссийской научно-практической конференции: в 2-х частях. – Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2016. – С. 139–143.
  13. Мазилина Д.А. Фактор деформации при постижении авторской позиции в эпическом произведении // Современная методика преподавания литературы: стратегии развития. XXIV Голубковские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, 24-25 марта 2016 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М., 2017. – С. 132–136.
  14. Мазилина Д.А. Изучение биографии писателя на занятиях по литературе в профессиональных образовательных организациях // Современное литературное образование: от школьных уроков к жизни в культуре. XXV Голубковские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, 23-24 марта 2017 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – С. 152–155.