Шишкова Наталия Борисовна



Занимаемая должность (должности): учитель английского языка

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1273

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Институт Открытого Образования

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель английского языка

Общий стаж работы: 41

Стаж работы по специальности: 31

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ГБОУ ГМЦ ДОНМ
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка: разработка системы заданий» (объем программы - 16 часов) 2024г. 

ГБОУ ГМЦ ДОНМ
«Достижение предметных результатов обучающимися по английскому языку на уровнях основного общего и среднего общего образования» (объем программы - 36 часов) 2024г. 

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
"Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве" (объем программы - 18 часов) 2024г. 

2022-2023, 2021-2022, 2020-2021 г.г. "Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве", ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

2019 г, (20 часов), RELOD, «Обучение английскому языку младших школьников с дислексией»

2019 г, (30 часов), Oxford Teachers’ Academy, «Teaching Learners with Dyslexia»

2018 г, (20 часов), Центр педагогического мастерства, модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»

2017 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Просвещение-Столица» (36 часов). Педагогическое проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования с учетом ФГОС обучающихся с ОВЗ.

2017 г. МИОО, (36 ч.) «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе»

2014 г. International Teaching and Training Centre, Bournemouth, the UK, (30 ч.). Refresher course in Teaching Methodology and Language Development.

2014 г. МИОО, (108 ч.). Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС. Модуль 3.

2014 г. МИОО, (36 ч.) «Подготовка учащихся к разделу «Устная часть» в ЕГЭ по английскому языку».

2013 г. МИОО (108 ч). Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС. Модуль 1.

2013 г. МИОО (36 ч). Особенности современного урока английского языка на разных этапах обучения.

2013 г. St’ Giles International, London, the UK, (20 ч.). General English.

2012 г. МИОО (36 ч). Современные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Английский язык.

2012 г. English Language Centre, Brighton, the UK, (30 ч.). Aspects of Teaching English.

Награды и почетные звания:

Гранты правительства Москвы за вклад в развитие проекта МЭШ, 2025 г.

Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

Гранты правительства Москвы за вклад в развитие проекта МЭШ 31.01.19, 05.09.19, 14.12.21

Гранты правительства Москвы за вклад в развитие проекта МЭШ, 2024 г.

e-mail: shishkova@1273.ru


O себе:

Персональная страница https://rutube.ru/channel/32903026/

2022 - Прохождение диагностики "Ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ по английскому языку" - экспертный уровень

Печатные работы:

1. «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении» электронное приложение к журналу «Просвещение. Иностранные языки» №3, октябрь 2017 г.

2. «Ошибки при обучении иностранному языку и их коррекция» журнал «Английский язык в школе» №3, 2016 г.

3. «Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью»
журнал “Иностранные языки в школе” №2, 2013 г.

4. «Подход к оцениванию результатов должен быть современным»
Учительская газета, Москва, 14 августа, 2012 г.

5. «Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме Личные и притяжательные местоимения» журнал “Английский язык в школе” №1, 2010 г.

6. «Специфика преподавания иностранного языка в техническом вузе. Технический перевод как приоритетное направление преподавания», международный научный журнал «Молодой ученый» №1 (396), 2022 г.